Общее

Дополнительные услуги в самолёте

Спросите об этом в самолёте и вы это получите … Компания Travelscompany разговаривала с международными бортпроводниками и выяснила некоторые вещи, которые вы можете получить в рейсе, о которых вы могли совершенно не знать. Получить дополнительные бортовое питание Вы не наелись, или просто голодные? Запросите вторую порцию завтрака или ужина , и вы можете быть удивлены. Некоторые пассажиры ночью или на дальних рейсах пропускают прием пищи в пользу сна, или на борту может быть даже излишек более интересных вариантов еды , если билеты бизнес — класса или билеты первого класса на рейс не были проданы. Наберитесь терпения, подождите, пока экипаж не служит всех, а затем вежливо спросите, есть ли есть ли возможность получить вторую порцию . Естественно, вы не должны ожидать ответа «да» абсолютно всегда,но никто не любит оставлять пищу, так что всегда стоит спрашивать если вы голодны. С другой стороны , если вы проголодались за три часа до обеда попросите стюардов , что бы принесли арахис или любые другие закуски, которые они могут иметь на борту.На борту вашего рейса всегда будет аптечка на случаи чрезвычайных ситуаций, так что предупредите, если вам что-то понадобится ,будь то гигиенические изделия или если Вы плохо себя чувствуете. Хотя целесообразно, взять с собой некоторые основные обезболивающие в ручной клади в частности от головной боли, так как бортовому экипажу не разрешается законом выдавать любые лекарства. На крупных рейсах, часто есть врач на самолете, но вы не должны полагаться на него: если у вас плохое состояние здоровья, всегда оценивайте в состоянии ли вы безболезненно перенести перелёт, прежде чем заказать авиабилет, и всегда оформляйте страховку путешествия.
Другие удобства в полете. Самолеты, как правило , хорошо укомплектованы маленькими предметами роскоши , которые могут помочь вам спать в полете на дальние расстояния, так что не беспокойтесь , если вы забыли упаковать маску для глаз или взять беруши, просто спросите об этом!

300x250

Вам часто будут выдавать пару носков или даже тапочки на международных рейсах. Но самое недоиспользуемое в авиа перелётах это пижама авиакомпании. Они , как правило , доступны только в крупных авиакомпаниях, таких как Emirates и British Airways и для того,чтобы их получить нужен билет бизнес класса или билет первого класса, но если вы случайно разлили ваш сок или уронили макароны есть хороший шанс , что экипаж может дать вам запасную пару. У авиакомпании Virgin Atlantic даже были акции где пижамы выдавали всем, так что определенно стоит спрашивать пижаму если она вам необходима.
Путешествуете с детьми? Просто попросите о помощи … Летите с парой шумных маленьких детей? Большинство членов экипажа будет сочувствовать. Они могут помочь с контролем детей в то время как вы укладываете ручную кладь, они выдадут детям альбом с раскрасками и карандашами и даже обеспечат назначенный уход за детьми. Это конечно довольно редкое обслуживание , если вы летаете бюджетными рейсами, но многие авиакомпании, такие как Etihad обеспечивают на борту няню на некоторых из своих рейсов, чтобы та пела колыбельную и развлекала детей, что бы вы могли немного отдохнуть. Спросите о памперсах , когда Вы садитесь в самолёт, так как некоторые отечественные и даже рейсы летающие на короткие расстояния начинают их предлагать. Итог: никто не хочет кричащего ребенка в полете, особенно летный состав .Зубная паста. И, наконец, убедитесь, что вы приземлитесь на землю со свежим мятным дыханием и попросите мини-комплект зубной пасты, пока вы находитесь в воздухе.

Related Articles

Close