Дополнительные услуги в самолёте
Спросите об этом в самолёте и вы это получите … Компания Travelscompany разговаривала с международными бортпроводниками и выяснила некоторые вещи, которые вы можете получить в рейсе, о которых вы могли совершенно не знать.
Получить дополнительные бортовое питание Вы не наелись, или просто голодные? Запросите вторую порцию завтрака или ужина , и вы можете быть удивлены. Некоторые пассажиры ночью или на дальних рейсах пропускают прием пищи в пользу сна, или на борту может быть даже излишек более интересных вариантов еды , если билеты бизнес — класса или билеты первого класса на рейс не были проданы. Наберитесь терпения, подождите, пока экипаж не служит всех, а затем вежливо спросите, есть ли есть ли возможность получить вторую порцию . Естественно, вы не должны ожидать ответа «да» абсолютно всегда,но никто не любит оставлять пищу, так что всегда стоит спрашивать если вы голодны. С другой стороны , если вы проголодались за три часа до обеда попросите стюардов , что бы принесли арахис или любые другие закуски, которые они могут иметь на борту.
На борту вашего рейса всегда будет аптечка на случаи чрезвычайных ситуаций, так что предупредите, если вам что-то понадобится ,будь то гигиенические изделия или если Вы плохо себя чувствуете. Хотя целесообразно, взять с собой некоторые основные обезболивающие в ручной клади в частности от головной боли, так как бортовому экипажу не разрешается законом выдавать любые лекарства. На крупных рейсах, часто есть врач на самолете, но вы не должны полагаться на него: если у вас плохое состояние здоровья, всегда оценивайте в состоянии ли вы безболезненно перенести перелёт, прежде чем заказать авиабилет, и всегда оформляйте страховку путешествия.
Другие удобства в полете. Самолеты, как правило , хорошо укомплектованы маленькими предметами роскоши , которые могут помочь вам спать в полете на дальние расстояния, так что не беспокойтесь , если вы забыли упаковать маску для глаз или взять беруши, просто спросите об этом!
Вам часто будут выдавать пару носков или даже тапочки на международных рейсах. Но самое недоиспользуемое в авиа перелётах это пижама авиакомпании. Они , как правило , доступны только в крупных авиакомпаниях, таких как Emirates и British Airways и для того,чтобы их получить нужен билет бизнес класса или билет первого класса, но если вы случайно разлили ваш сок или уронили макароны есть хороший шанс , что экипаж может дать вам запасную пару. У авиакомпании Virgin Atlantic даже были акции где пижамы выдавали всем, так что определенно стоит спрашивать пижаму если она вам необходима.
Путешествуете с детьми? Просто попросите о помощи … Летите с парой шумных маленьких детей? Большинство членов экипажа будет сочувствовать. Они могут помочь с контролем детей в то время как вы укладываете ручную кладь, они выдадут детям альбом с раскрасками и карандашами и даже обеспечат назначенный уход за детьми. Это конечно довольно редкое обслуживание , если вы летаете бюджетными рейсами, но многие авиакомпании, такие как Etihad обеспечивают на борту няню на некоторых из своих рейсов, чтобы та пела колыбельную и развлекала детей, что бы вы могли немного отдохнуть. Спросите о памперсах , когда Вы садитесь в самолёт, так как некоторые отечественные и даже рейсы летающие на короткие расстояния начинают их предлагать. Итог: никто не хочет кричащего ребенка в полете, особенно летный состав .
Зубная паста. И, наконец, убедитесь, что вы приземлитесь на землю со свежим мятным дыханием и попросите мини-комплект зубной пасты, пока вы находитесь в воздухе.